Лечение патологии яичников

На сегодняшний день заболевания мочеполовой системы женщин, в том числе яичников, к сожалению, не являются редкостью.

Яичники отвечают за выработку женских половых гормонов, создающих условия для правильного созревания яйцеклетки. Следствием нарушения их функционирования являются проблемы с наступлением беременности и вынашиванием ребенка.

Какие бывают заболевания яичников?

Чаще всего женщины сталкиваются со следующими проблемами:

1. аднексит – воспаление яичников и маточных труб,
    2. апоплексия яичника – кровоизлияние в яичник, характеризующееся нарушением его целостности и кровотечением в брюшную полость,
    3. киста яичника,
    4. поликистоз яичника,
    5. кистома яичника – доброкачественное новообразование,
    6. злокачественные опухоли яичников.

Как проявляются заболевания яичников?

В большинстве случаев при возникновении патологии яичников могут наблюдаться такие симптомы, как:

• боль во время секса,
    • тянущие, резкие боли внизу живота, области малого таза, пояснице,
    • гипертонус, спазм брюшных мышц,
    • внезапные межменструальные маточные кровотечения,
    • неспецифические выделения из влагалища,
    • повышение температуры тела,
    • нерегулярный менструальный цикл либо его отсутствие.

Каково лечение заболеваний яичников?

Лечение зависит от того, что привело к развитию патологии.

Так, если женщина столкнулась с аднекситом, назначается лекарственная терапия антибиотиками, иммуномодуляторами, а также физиотерапевтические методы лечения.

В случае апоплексии яичника лечение также медикаментозное. Лишь в отдельных случаях показано выполнение оперативного вмешательства.

Лечение кисты яичника, в большинстве случаев, также медикаментозное. В случае возникновения осложнений (перекрут кисты) прибегают к хирургическому вмешательству. При установленном воспалительном происхождении кисты может быть назначено физиотерапевтическое лечение, противовоспалительные препараты, иммуномодуляторы, редко – антибиотики, гормональные препараты.

В случае поликистоза яичников назначаются препараты, способствующие снижению уровня мужских половых гормонов, увеличение уровня которых происходит при данной патологии. Если имеет место наличие избыточной массы тела – необходима ее коррекция. Если нет эффекта от медикаментозного лечения, выполняется лапароскопическая операция.

Лечение кистом яичников только хирургическое. Объем оперативного вмешательства определяется характером новообразования и возрастом пациентки.

Лечение рака яичника оперативное. В зависимости от показаний может быть назначено дополнительное лечение.

Почему стоит выбрать Беларусь?

В медицинских учреждениях Беларуси оказывается весь спектр лечебных и диагностических мероприятий, необходимых для своевременного выявления и лечения заболеваний яичников. Наши специалисты, обладающие высокой квалификацией и профессионализмом, не только окажут Вам помощь, но и окружат вниманием и заботой!