Лечение бесплодия

Диагноз «бесплодие» паре выставляется в том случае, если после года открытой половой жизни, без использования средств контрацепции, женщине не удалось зачать ребенка. Следует понимать, что на сегодняшний день бесплодие с успехом лечится, и отчаиваться ни в коем случае не нужно!

Следует отметить, что лишь в 40% пар причиной невозможности зачатия является женское бесплодие. В 40% случаев причиной являются проблемы со стороны здоровья партнера. В оставшихся 20% случаев имеет место быть комбинированное бесплодие.

Причиной развития бесплодия могут стать любые нарушения, имеющие место быть в процессе созревания половых клеток и оплодотворения.

• У мужчин чаще всего бесплодие наступает в результате наличия инфекционных, воспалительных заболеваний (уретриты, простатиты), а также в результате варикозного расширения вен яичка, непроходимости семявыводящих канальцев, снижения потенции и психосексуальных расстройств.
    • Наиболее частыми причинами женского бесплодия можно назвать гормональные нарушения, анатомические дефекты матки, воспалительные и инфекционные заболевания органов малого таза, эндометриоз, непроходимость маточных труб.

Как видно, причин достаточно много и в каждом конкретном случае лечение мужского или женского бесплодия направлено на устранение и ликвидацию основной причины его развития.

Очень важно вовремя обратиться к специалисту, гинекологу или урологу, для решения данной проблемы. Лечение может назначить после обследования только квалифицированный специалист!

Успешность лечения бесплодия в Беларуси

В Беларуси на протяжении многих лет врачи акушеры-гинекологи и урологи помогают семейным парам в борьбе с бесплодием.

В ведущих медицинских центрах Беларуси, оказывающих помощь в области репродуктивного здоровья, используются методы, направленные на восстановление естественной фертильности пары, а также технику искусственного оплодотворения.

Естественная фертильность пары может быть восстановлена с помощью хирургического и нехирургического восстановления проходимости маточных труб, коррекции нарушений со стороны эндокринной системы, а также восстановления нарушенного сперматогенеза.

При искусственном оплодотворении выполняются искусственная внутриматочная инсеминация и экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) с переносом эмбрионов в матку матери.

Опыт, накопленный специалистами клиник Белоруссии в лечении бесплодия, поможет Вам справиться с проблемой!

Причины обратиться к специалистам Белоруссии

Медицинские учреждения Беларуси оснащены новейшим оборудованием, дающим возможность выполнения высокотехнологичных операций при решении вопроса бесплодия. Наши специалисты, имеющие высокую квалификацию и большой практический опыт лечения бесплодия, помогут вам стать родителями и в полной мере ощутить то счастье, которое могут подарить только дети!

Свяжитесь с нами с помощью формы, расположенной ниже, или позвоните по телефону +375(44)596-6-596, мы ответим на все ваши вопросы, поможем узнать точную стоимость лечения и осуществить запись в клинику.