РНМЦ «Клеточные технологии»

Республиканский научно-медицинский центр «Клеточные технологии» функционирует на базе государственного научного учреждения «Институт биофизики и клеточной инженерии Национальной академии наук Беларуси» и оказывает услуги по лечению заболеваний с использованием стволовых клеток,  в том числе ожогов, ран, пролежней, трофических язв, болезней пародонта, лечению суставов.

Центр был открыт 5 декабря 2014 г. и  обладает лицензией на право осуществления медицинской деятельности по ультразвуковым исследованиям № 02040/7842 от 04.12.2014 г., действительна по 04.12.2024 г.

В центре используются сложные медицинские технолгии на основе биомедицинских клеточных продуктов при лечении заболеваний, ведется разработка новых медицинских технологий и их внедрение в практическую медицину, изучаются и совершенствуются методы лечения заболеваний с использованием современных медицинских клеточных технологий, участие в научной работе по актуальным проблемам клеточных технологий.

В Центре функционируют:

• поликлиническое отделение, в котором оказываются медицинские услуги по флебология, хирургии, стоматологии и УЗИ – диагностике;
    • банк стволовых клеток, гарантирующий хранение мезенхимальных стволовых клеток пациентов (по желанию клиента срок хранения может быть не ограничен);
    • осуществляется производство биомедицинских клеточных продуктов, соответствующее международным стандартам GMP.

Кроме того, в Центре оказываются услуги по лечению трофических язв конечностей с использованием мезенхимальных стволовых клеток из жировой ткани,   разрабатываются методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний вен (флебология), доступны консультациии высококвалифицированных врачей.

Лечение зубов в Центре осуществляется с применением современных препаратов, отличающихся низкой токсичностью и высокой эффективностью. Современная высокоскоростная аппаратура для лечения, уютная обстановка центра и, что чрезвычайно важно, настоящее мастерство специалистов позволяют гарантировать каждому пациенту максимальное удовлетворение качеством лечения. Стоимость определяется объемом вмешательства, задействованными материалами и оборудованием. Однако вы всегда можете быть уверены, что когда врач порекомендует Вам лечение, стоимость процедур в нашем центре не выйдет за разумные пределы.

Государственный оператор медицинского туризма в Республике Беларусь «Клиники Беларуси» предлагает Вам помощь в организации медицинских услуг в РНМЦ «Клеточные технологии».