Геронтология — наука, изучающая биологические, социальные и психологические аспекты старения человека, его причины и способы борьбы с ним (омоложение). Составной частью геронтологии является гериатрия — учение об особенностях лечения и профилактики заболеваний в пожилом и старческом возрасте.

Паллиативная медицинская помощь – это комплекс медицинских вмешательств на поздней стадии прогрессирующего неизлечимого заболевания, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, позволяющий улучшить качество жизни пациента и его семьи. Благодаря многолетнему практическому опыту врачей специализированных организаций здравоохранения Республики Беларусь, а также современному диагностическому и лечебному оборудованию, пациентам пожилого и старческого возраста обеспечивается индивидуальный подход, качественная диагностика, а также эффективные методы лечения и профилактики заболеваний.

Ведущей специализированной организацией здравоохранения по оказанию медицинских услуг гражданам Республики Беларусь и иностранным гражданам пожилого и старческого возраста является государственное учреждение «Республиканский клинический госпиталь ИВОВ имени П.М. Машерова».

• Специализированная консультативная и лечебно-диагностическая стационарная медицинская помощь геронтологическим пациентам (терапевтического, неврологического и урологического профилей)
  • Медико-психологическая помощь (мотивация на многолетнюю активную жизненную позицию в старости, улучшение качества жизни, максимальное продление периода здорового и созидательного старения)
  • Обучение и привитие элементов здорового образа жизни, формирование досуговых привязанностей, составление индивидуального паспорта долголетия

Xирургические методы лечения пациентов урологического профиля

• Чрезпузырная аденомэктомия
  • Трансуретральная резекция предстательной железы
  • ТУР-биопсия опухоли мочевого пузыря
  • Диагностическая уретроцистоскопия, биопсия слизистой мочевого пузыря
  • Операции на органах мошонки при синдроме острой мошонки;
  • Циркумцизио пластика уздечки крайней плоти, меатотомия;
  • Орхэктотомия у пациентов с распространенным раком предстательной железы;
  • Хирургическое лечение сперматоцеле
  • Хирургическое лечение мочекаменной болезни при камнях мочевого пузыря, мочеиспускательного канала

Паллиативная медицинская помощь пациентам

• В вегетативном состоянии, после травмы головного мозга и черепных нервов, травмы спинного мозга, инсульта и острого нарушения мозгового кровообращения
  • С дегенеративными заболеваниями центральной нервной системы, боковым амиотрофическим склерозом (бас),
  • С хронической патологией внутренних органов в стадии декомпенсации
  • С системным остеопорозом в старческом возрасте
  • Респираторная поддержка пациентов с бас
  • Проведение симптоматического лечения пациентов

ГУ «Республиканский клинический госпиталь ИВОВ имени П.М. Машерова».