Городская клиническая больница скорой медицинской помощи

1 декабря 1978 года больница приняла первого пациента.

На сегодняшний день в больнице развернуто 1050 койки, 124 из них – койки реанимационных отделений и блоков интенсивной терапии. Развернуто 24 госпитальных отделения, 17 параклинических и вспомогательных отделений.

Ежегодно в больницу обращается до 70 000 пациентов. 50% из них обследуются на этапе приемного отделения с оказанием неотложной медицинской помощи, 50% госпитализируется для стационарного лечения. Стационарная высокоспециализированная медицинская помощь оказывается по неотложной кардиологии, неотложной пульмонологии, неотложной неврологии, хирургии, травматологии (в т.ч. при сочетанных повреждениях), комбустиологии (в т.ч. детской), урологии, нейрохирургии, токсикологии.

В больнице работают отделения и службы: рентгенэндоваскулярной хирургии, литотрипсии, компьютерной томографии, магнито-резонансной терапии, рентгеновской, ультразвуковой, функциональной, эндоскопической диагностики, лазерной терапии и лазерной хирургии, мощнейшая в республике клинико-диагностическая лаборатория, токсикологическая, биохимическая лаборатории, реабилитации и адаптации, гипербарической оксигенации.

В клинике развернуты единственные в Республике Беларусь: Республиканский токсикологический центр, Республиканский ожоговый центр, Городской центр сочетанной травмы, Городской центр гипербарической оксигенации; Городской центр оказания специализированной помощи при патологии брахиоцефальных артерий как консультативная, так и стационарная помощь); уникальные службы и отделения: токсикологическое отделение (острых химических отравлений у психических больных), отделение сочетанных повреждений, ожоговое отделение (взрослое и детское).

Наличие оборудования, соответствующего европейским и американским стандартом оказания медицинской помощи:

• Ангиографический комплекс Inova 3100 IQ;
  • Ангиографический комплекс Siemens Artis Zee;
  • Аппарат для «ВСУЗИ» (Внутрисосудисто е УЗИ) Boston Scientifie;
  • Аппарат для определения действия медицинских препаратов антиагрегантной терапии (клопидогрель и аспирин) Veryfi Now – AccuMetrics;
  • Angio Jet (лечение тромбов: коронарных артерий; периферических артерий; атрерий БЦА).
  • Внутриаортальный баллонный контрпульсатор Arrow AutoCad;

Описание условий пребывания

Больница расположена в непосредственной близости к выезду на МКАД, в 10 минутах от станции метро «Институт культуры», в 10 минутах езда на общественном транспорте от центра г.Минска, в зеленой зоне. Для обеспечения комфортных условий пребывания палаты оснащены необходимой бытовой техникой: чайник, микроволновая печь, телевизор, холодильник. А так же в нашей клинике оборудованы 10 сервисных палат, кроме бытовой техники, в них имеется: махровый халат, банные полотенца, бумажные салфетки, жидкое мыло, индивидуальный набор посуды. Зона Wi-Fi расположена в центральном холле и приемном отделении, а так же во всех палатах повышенной комфортности. Охраняемая парковка. К услугам пациентов художественная библиотека.

г.Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, 58, пом.4

от 1 350 до 1 800 $
  • Удаление кисты поджелудочной железы
    от 1 800 до 2 000 $