Эндокринология – раздел медицинской науки, изучающей диагностику, лечение и профилактику заболеваний эндокринной системы, проявляющиеся гормональными и метаболическими нарушениями. Непрерывное изучение и внедрение передовых методов диагностики эндокринных заболеваний, широко используемых в мировой практике, высокий профессиональный уровень врачей-эндокринологов и наличие современной диагностической базы специализированных медицинских центров и организаций здравоохранения Республики Беларусь позволяют обеспечивать высокий уровень качества оказания медицинских услуг в минимально короткие сроки.

• Остеопороз
  • Патология щитовидной железы
  • Опухоли гипофиза
  • Лечение гиперпаратиреоза
  • Лечение периодонтита
  • Сахарный диабет

Интересные статьи

Сахарный диабет

Сахарный диабет – это хроническое эндокринное заболевание, развивающееся при недостаточной выработке инсулина поджелудочной железой, либо при невозможности организмом эффективно использовать вырабатываемый гормон, и проявляющееся повышением уровня сахара в крови. Какие бывают типы сахарного диабета? Выделяют несколько типов сахарного диабета: Сахарный диабет I типа (инсулинзависимый) – возникает вследствие нарушения работы поджелудочной железы и характеризуется абсолютным дефицитом

Подробнее →

Патология щитовидной железы

Щитовидная железа – одна из желез внутренней секреции, синтезирующая ряд нужных для поддержания стабильного состояния организма гормонов. Основными гормонами щитовидной железы являются йодсодержащие гормоны трийодтиронин (T3) и тироксин (T4), а также пептидный гормон кальцитонин. Кроме того, тироидная ткань накапливает и хранит аминокислоту тирозин в виде особого белка тиреоглобулина, необходимого для синтеза тиреоидных гормонов. Гормоны щитовидной

Подробнее →

В Республики Беларусь 16 специализированных медицинских центров, оснащенных новейшим оборудованием и являющихся ведущими в этих отраслях.

Республиканский центр медицинской реабилитации и бальнеолечения

respublikanskiy-centr-medicinskoy-reabilitacii-i-balneolecheniya-0

УЗ «Минская областная клиническая больница»

Республиканский научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека