Акушерство и гинекология – раздел медицинской науки, изучающей физиологические и патологические процессы, происходящие в организме женщины в связи с зачатием и беременностью, в родах и послеродовом периоде, вопросы организации и оказания медицинской помощи беременной, роженице и родильнице, а также диагностики, лечения и профилактики заболеваний женской половой сферы. Благодаря многолетнему практическому опыту акушеров и гинекологов организаций здравоохранения Республики Беларусь, а также современному диагностическому и лечебному оборудованию, пациенткам обеспечивается индивидуальный подход, качественная диагностика и эффективные методы лечения и профилактики гинекологических заболеваний, а также весь комплекс профилактических и лечебных мероприятий во время беременности, родов и в послеродовом периоде.

Акушерство и гинекология

• Ведение беременности с резус-сенсибилиза-цией, начиная с 20 недель гестации
  • Лечение осложнений при монохориальной двойне
  • Индивидуальная программа ведения беременности и родов
  • Лапароскопическое удаление доброкачественных опухолей при беременности

• Лечение патологии шейки матки

Статьи по теме

• 29 АПР 17

Эмболизация маточных артерий

Цель этого вмешательства состоит в прекращении кровотока внутри узлов миомы в сочетании с минимальным повреждением неизмененных маточных артериальных ветвей. Это возможно благодаря тому, что кровоснабжение узлов осуществляется из перифиброидного сплетения — сосудистой сети, окружающей миому по периферии. Методика проведения Эмболизации маточных артерий Вмешательство выполняется натощак. После премедикации пациентка доставляется в рентгеноперационную. Место пункции (в большинстве

ЭКО

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) – современный метод вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ), эффективно применяемый для решения проблем пар, столкнувшихся с проблемой зачатия или невынашивания беременности. У женщин основными причинами бесплодия являются отсутствие или непроходимость маточных труб, перенесенные  операции на маточных трубах и яичниках после внематочной беременности, абортов, миома, эндометриоз. У мужчин при нарушениях сперматогенеза выявляются причины, проводится

Роды в Беларуси

В Беларуси роды рассматривают, как естественный процесс и нормальное событие в жизни. Цель опытнейших акушер-гинекологов и неонатологов страны состоит в том, чтобы мама испытывала безопасность и удовлетворенность, вернулась в семью и домой сразу после рождения своего ребенка. Высококвалифицированный персонал клиник Беларуси стремится помочь любой женщине дать жизнь здоровому ребенку. Кроме того, врачи и средний медицинский

• 16 НОЯ 18

Недержание мочи (инконтиненция) у женщин — cовременные лазерные технологии

Непроизвольное, стрессовое недержание мочи (инконтиненция) у женщин – деликатная проблема, о которой чаще всего стесняются сказать вслух. Данный недуг не только значительно снижает качество активной жизни женщины, но и влияет на её психологическое состояние и становится медицинской и социальной проблемой. Стрессовое недержание мочи развивается тогда, когда ослабевает поддерживающая функция тазового дна и фасций: с возрастом;

Подробнее →

В Республики Беларусь 16 специализированных медицинских центров, оснащенных новейшим оборудованием и являющихся ведущими в этих отраслях.

Республиканский научно-практический центр «Мать и дитя»

Республиканский научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека

УЗ «3-я городская клиническая больница им.Е.В.Клумова»

Центр семейного здоровья ``БИНА``